31 января 2009

Раздаю награды и начинаю новое дело...

Cегодня я начала шить свою первую куклю. И все благодаря Люде, которая устроила мастер-класс. О, я счастлива, что мне удалось там быть!
И хотя муж уверяет, что на куклу-то это не похоже.


Но сыну она уже полюбилась.


А еще я долго думала о том, кого же наградить вот этой самой наградой.


Нелегкое это дело оказалось найти одариваемых. Блогов много, которые ее заслуживают и которые читаю с огромным удовольствием. Да и многие оказались уже отмеченным порой не одному по разу. Но все-таки я определилась. Итак,
1. bearka . Все, что она вышивает очень милое и славное:)
2. Маша (infiniti). Очень классные работы, отличный вкус у их исполнительницы. К тому же моя тезка и именно она угадала меня в сердечковом проекте:)
3. Aubery. Случайно зашла, а застряла надолго. Так мне понравился блог: и как пишется, и что показывается :)
4. Dульсинея Ростовская . Мне очень нравится ник :) Мне очень нравятся работы, и особенно - рисованные :)
5. Panti. За блог, посвященный скрапу. После просмотра творений, каждый раз хочу сама начать побыстрее ваять такую красоту :)


4 комментария:

  1. Спасибо за награду, оч. приятны твои слова :)))
    Сынуля прэлесть, а куклу ждёмс :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! С удовольствием принимаю!
    Будем ждать куклу :). Если сын вернет для завершения. По-моему, она ему и так нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! И мне очень приятно!!! :)

    Детки лучшие ценители кукол, они же их не за похожесть любят, а за какие свои особенности!

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста! Самой уж любопытно, что получится :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...