28 мая 2009

Конвертик получен!


Не успела я затревожится, что отправитель моего конвертика по совместному проекту на Марье не сообщает об отправке посылочки, как вечером в почтовом ящике обнаружила извещение. Поскольку местом отправления значилась Москва, пришлось потомиться до утра, гадая, от кого же мне достался конверт.
Пакет разорвала сразу на выходе. Замечательно, что Лена-TereZa вложила туда открытку, где не только отметила свое имя и ник, но и написала очень душевные слова.
Лена, я очень рада знакомству! И согласна насчет предложенного места встречи - в Париже пока не была :)
Вот теперь уже мой конвертик.

Цветочки вышиты в одну ниточки. Очень аккуратно! Я пока не придумала применение конверту. Но сегодня он крайне удачно послужил местом для транспортировки ножниц. Глядишь, и останется сея функция за ним :)

А вот и другое содержимое посылочки.
Перечислять все не стану. Подарки очень хороши. Но больше всего мне понравились тканюшки - на бежевые, что в цветочек, уже есть планы :) Отдельно благодарю и за глазки. Уверена, что игрушек, которым они понадобятся, я обязательно нашью :) Ну, и нельзя не сказать, что сын очень обрадовался книжке. Стащив мой маркер для вышивки, кое-что уже раскрасил :)
Спасибо, Лена, тебе большое!

6 комментариев:

  1. Приятственный конвертик и подарочки, поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые цветочки. Поздравляю с подарком.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Получать подарки так же интересно, как и дарить!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Хорошенький конвертик и чудные подарочки!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. приятный какой конвертик, необычный) поздравляю с гором подарочков!

    ОтветитьУдалить
  6. благодарю :) Надеюсь, все участники вскоре получат свои подарочки

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...