03 октября 2011

Богородица Иверская и Николай Чудотворец

Вот была уверена, что если что-то не буду шить - так это иконы. Мои отношения к вере, а уж тем более религии сложны. Но подошло время и я поняла, что вышивать их готова для тех, кто примет их с благодарностью.


В нашей семье есть одно совпадение - моя бабушка и ее сестра родились в один день с разницей ровно в 10 лет. И в этом году у них случились юбилеи - 70 и 60 лет, соответственно. По этому поводу сестра бабушки даже приехала к нам в Сибирь из Крыма, где стала жить сразу после замужества. Я давно хотела не ограничиться чем-то сугубо материальным, хотела что-нибудь вышить. Но как это бывает обычно, очнулась за месяц до события.

И вот наборчики "Риолис" пришлись как раз! Вышивала просто скоростными для себя темпами, но справилась! Вышивка на 28 каунте через ниточку (так по ключу) - размер крошечный.
Первой была вышита Богородица.

Пока вышивала, думала, какой же должна была быть вторая вышивка. Вышивать дважды одну и ту же работу мне лично тяжеловато, да еще и подряд. Но Аня-Энди подсказала поискать "в пару" другой набор той же фирмы. Так вышился Николай Чудотворец.


Долго думала на счет оформления. В сети увидела Богородицу необычное оформление не совсем в стандартном багете для икон(ссылка утеряна, но на фото имя автора - Arinka). Как оказалось, в нашей багетной мастерской он тоже водится. Долго думала, но решилась остановиться на этом же варианте. И девушки-приемщицы, отговарившие меня, восхищались, когда отдавали мне получившееся.

Кому, что дарить, тоже гадала: как выбрать, что кому больше к душе? В итоге - положила в непрозрачные пакеты, вручила сынишке, а там уж, как он вручил, так и стало. Вот глядите красавицы-именницы с подарками :) Бабушка моя прям расчувствовалась.


Фотографировать очень тяжело. Багет с золотом, он отблескивает и при разном освещении - очень по-разному смотрится.
Вот такой получился новый опыт. И в вышивании икон, пусть и небольших, и в оформлении по "образцу", и во вручении, когда твоему подарку рады до слез :)




11 комментариев:

  1. Какие бабули симпатичные, и видно, что подарочек им понравился:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мое отношение к религии также можно назвать сложным.) Поэтому даже не знаю, можно ли применить к иконам слово "очень стильные"? Но это первое словосочетание, которое пришло на ум.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, как здорово! Отличный подарок и идея)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный подарок. Оформление действительно очень не обычное. Здорово! Крепкого-крепкого здоровья бабушкам.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Рада, что вам понравилось. Я, действительно, старалась ) И "стильные" мне годится )

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, молодчина!
    Отлично представляю себе, что такое скоростное вышивание с четкими сроками. Это сумасшествие. Так что ты вдвойне молодец - и именинниц порадовала и такими темпами сделала волшебные подарки!
    Здорово!
    Оформление мне очень понравилось .Мне кажется, самое оно для небольших икон.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Марина :) Помню, что ты сама еще те вышивальные марафоны устраивала ))) Но мне самой геройство быстрой вышивке не очень легко дается

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, у меня тоже с верой взаимоотношения сложные, но твои иконы мне очень нравятся! Оформление их еще более красит, оно шикарное!
    Как здорово, что ты здесь появляешься, а не только сидишь над своей диссертацией :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень душевный и личный подарок! Иконы красивые и оформление гармонично!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо! Рада, что Вам нравится!
    Зина, увы, но над диссером сидеть так и не получается... Может, когда-нибудь... А вот коробочки - они уже )

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...