30 января 2009

И грудь уже в орденах)))

На улице почти -40, а дома у меня тепло. Но в душе еще теплее. И тому есть причина - вчера две милые барышни Марина-Bumari и Ирине

Как я рад! Спасибо, девушки!
Мне нужно, как я понимаю, выбрать своих одариваемых. И я это сделаю, но чуть-чуть позже. Надеюсь, этим не нарушаю правила.


А пока хочу рассказать про свои приключения-злоключения с Ebay. Точнее с посылками, две из которых потерялись. Должны были еще в том году прийти, но и в этом не случилось мне их увидеть. Одна из США, вторая - канадская. Любопытно, как по-разному ведут себя продавцы.

Первый из США. На письма не отвечал, пока не открыла диспут на PayPal (к счастью, я спохватилась в самый последний 45 день, когда его еще можно было открыть). Потом стал почти забрасывать письмами, где говорил, что все отправил и, наверное, я просто не там ищу посылку. Я спросила, уверен ли он, что она ушла по верному адресу, т.к. через пару недель после моей оплаты от него пришло письмо, где он говорил, что другой покупатель уверяет, что получил не свой, а мой заказ; и в итоге удалил фото из лота. Он отвечал, что отправил верно. Показывал скан receipt'a, где кроме слова Russia и цены в $10,30 ничего и не было (ни имени моего, ни адреса, ни его данных). В итоге спросил, что я хочу. Не знаю, могут ли быть здесь альтернативы, но я написала, что хотела бы получить заказанное либо обратно деньги. Он молчал. Потом сделал refund. При этом написав, что у него за 9 лет не было ни одного отрицательного отзыва, что все довольны его работой, что неужели я думаю, что он хочет меня обмануть и пр. И в конце добавил: не покупайте ничего у меня больше. Короче, деньги вернулись (кстати, при refund'e курс доллара, оказывается, не учитывается). Но осадочек еще тот остался. Хотя я и не думаю, что он пытался обманывать, скорее всего, это проблемы почты. Но что я могла в этой ситуации еще сделать??? Не понимаю.

Вторая потеряная посылка должна была быть из Канады. И хотя здесь я упустила возможность открыть официальный диспут, продавец отреагировал почти сразу. И уточнив, как долго обычно идут посылки, сам предложил выслать вторично набор или же вернуть деньги. Я выбрала первое. Правда, не рискнула заказывать на себя, а попросила отправить подруге, которая живет сейчас в США. И наборчик уже у нее! Дошел буквально за 5 дней. При этом сам продавец был крайне вежлив и приятен, несмотря на ситуацию, пообщались мы с ним душевно :)

Вот такие разные бывают продавцы. Радует, что я не в минусе осталась. Там каждая посылка меньше 700 рублей, но терять их не хотелось совсем.
Однако работа почты напрягает сильно. И как с этим можно бороться? Сейчас вот жду очередные отправления, и уже немного нервничаю: пора бы им прийти...

5 комментариев:

  1. Маш,сочувствую по первой посылочке, хорошо, что деньги вернули хоть. А это твои первые заказы или уже получала посылочки с ебэя?

    ОтветитьУдалить
  2. О, Марин, у меня под тридцать посылок оттуда.
    Сегодня опять извещение в ящике
    Знатный я хомяк )))

    У меня вот твой блог открываться не хочет! Не знаю, что и делать.

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, как выяснилось у меня блог не дружит с эксплорером ( не знаю, что за фигня 8(, а через мазилу и оперу видно). Нифига себе -- это я про посыли--здоровско, а как доставка сильно накладно выходит?? Надо же , завидую про посылочки, а что в основном заказываешь??

    ОтветитьУдалить
  4. Маша ,поздравляю с наградами!
    посылочку жалко (((
    я тоже хочу научиться пользоваться е-бэй, но сначала надо карточку нормальную завести %)

    ОтветитьУдалить
  5. Марин, на доставку надо внимательно сразу смотреть. У некоторых продавцов она завышена сильно. Но мне удается пока покупать сильно дешевле, чем где-либо. Еще люблю сборные солянки: чтобы и ниточки, и буклетики, и наборчики сразу. Очень интересно :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...