31 марта 2010

Празднуем весну! / Celebrate Spring!

Наконец-то оформилась работа, которая была вышита еще прошлой весной.


27 ct Linda, DMC floss, mill hill beads 
Desigh by Mill Hill

Год назад мне хотелось сделать мягонькую рамочку, я даже успела натянуть работу на картон, но... не сложилось-не получилось. А тут решила - пойду-ка в багетку.
Мне сразу же глянулась замечательная рамка - слегка пошарпанная, с растительным орнаментом, легким фиолетовым оттенком, перекликающимся с ниточками... Но оказалось - багет этот под заказ, ждать его неизвестно сколько. А Пасха же - вот-вот и случится.
Пришлось выбирать другой вариант. Симпатичных пошарпанных в наличии не было, поэтому я решила, что нужно найти такой, где были бы "яйца", ну или что-то их напоминающее :) Как думаете, похоже?



В багетке я заказала только саму раму, стекло не стала - работа сезонная, предполагаю, что буду доставать только на праздник. И еще гвоздики и "картонку" (забыла название "пено-"что-то) для натяжки купила. Натягивали с мужем вдвоем. Конечно, придраться можно, но глянув на другие работы дома, которые натягивались в багетке, скажу - у нас получилось лучше! :)


Можно посчитать, что багет не соответствует стилю работы. И я соглашусь! Но я хотела праздничности, чего вроде добилась. Так что осталось покрасить яйца, убраться в доме, и можно считать, что готова к празднику окончательно и бесповоротно!

19 комментариев:

  1. какая прелесть! замечательно вышло!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная картинка! Очень весенняя и радостная. Только мне почему-то кажется, что рама слишком пафосная для такой работы ;))

    ОтветитьУдалить
  3. И мне очень нравится! Какая нежность, какой бисер, пуговки :) А рамки - и пошарпанная была бы хорошо, и такая тоже замечательно подходит; цвета вышивки такие мягкие, палевые, спокойные и в этом чудесно гармонируют с рамкой! Прекрасная работа и аккурат к празднику! у меня так почти никогда не получается :)

    ОтветитьУдалить
  4. cve, рада, что нравится!

    Mellamorri, спасибо за мнение! Собственно о пафосности я и вела речь, когда говорила о несовпадении стилей. Но мне такой вариант кажется очень праздничным, хотя пришлось "чуть попривыкнуть" :)

    Кира, очень приятно видеть тебя в блоге, а тем более читать такие приятные слова! Просто я должна была успеть к прошлому году. Так что к этому была уж просто обязана!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, очень красивая работа! Оформление нравится:)

    ОтветитьУдалить
  6. А мне просто несказанно нравится, когда для простой работы выбирается навороченная рамка!) Давно сама что-нить такое хочу воплотить в жизнь)
    Маша, у тебя просто волшебно получилось!)

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, здорово! Работа классная, такой дизайн забавный! :) И оформление мне нравится. Несовпадение стилей иногда очень в тему. Например, нежная вышивка на грубом рустикальном льне, романтичная вышивка в "примитивной" рамке или наивный (в хорошем смысле этого слова) дизайн в "пафосной". В общем, мне нравится! :) И на яйца, да, да, очень даже похоже! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, мне очень понравилось оформление! Получилось празднично и красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, помню зайков!!! Как хорошо, что они оформились, интересно рассматривать. Тк лучше Татьяны не скажу, то просто с ней соглашусь, а натянуто отлично!!!! На что укрепили к пенокартону вышивку ???

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, так приятно читать ваши мнения, аж слов нет! Спасибо!

    Надя, я довольна, что не только мне пришлась работа к душе!

    Ира, давай воплощай свою идею. Мне очень интересно, так как уверена - результат у тебя будет потрясающий!

    Таня, вот прям также чувствую: а иногда душа прям требует чего-то нестандартного!

    Наташа, да-да, именно красоты и праздника мне хотелось!

    Марина, точно пенокартон! Малюсенькими гвоздиками крепили. Собственно в багетке показали, как выглядит натянутая вышивка без багета, а дома попробовали - очень просто их засовывать. Единственно, все-таки вдвоем лучше этим заниматься. И сами гвоздики марали сильно руки - приходилось их периодически мыть.

    ОтветитьУдалить
  11. А мне нравится! На яички не похоже:)))Если только на разрезанные, но все равно хорошо получилось. Я тоже стекло нигде не делаю. Все равно я все картины меняю сезонно. Не успевают запылиться:)

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, здорово!!! фотки класс, особенно последняя, глубокая такая:)))
    а я все-таки вспомнила твоего зайца, вот иду вчера, думаю про тебя, рамку и толстого розового зайца... и вспомнила... значит еще не все потеряно:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Саша, приятно читать твой комментарий! Яички разрезанные-половинчатые, ну или незавершенные-намекающие :) Но на них настаиваю! :))) А до смены вышивок по сезонам, мне пока самих работ не хватает, но у тебя фото меняющейся экспозиции вдохновило в свое время. Есть к чему стремиться :)

    Ира, рада видеть твой отзыв!

    Люда, подпрыгиваю от радости, что тебе фото понравилось! Я очень стараюсь, когда фотографирую, но не все получается пока :) А у тебя далеко не все потеряно, даже не надейся!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, приглашаю в блог за наградой!

    ОтветитьУдалить
  15. вот всегда мне эта работа нравилась. Да. были определенные сомнения в отсутствие бэка... но оформление компенсировало этот момент и теперь я даже не сразу вспомнила, что же меня смущало...
    хорошо получилось, в общем. надеюсь такинайти время, напроситься к тебе в гости и посмотреть твои красоты в реале. :)

    ОтветитьУдалить
  16. на мой взгляд,очень симпатичное,нежное оформление

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо!
    Марина, напрашивайся, у меня еще твои пуговки. Как бы уже не затерялись :)

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки приглашаю вас поучаствовать в первой лотерейке в моем блоге, которую хочу приурочить к 65 ЛЕТИЮ ДНЯ ПОБЕДЫ над фашистами.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...