12 мая 2010

Indian Summer Reflection - 3

Всем, кто уже успел потерять меня - я здесь :) Как-то навалилось на меня дел множество. И множество все больше из неприятностей состояло. Не до блога было совсем. За иголку бралась редко.

Но садик все-таки удалось продвинуть. Потому - показываю, а вы любуйтесь :)


Вот так выглядит 3 этап сада. Причем количество роскоши меня уже начинает понемногу пугать. А ведь я еще и бисер не пришивала.
Сам процесс вызывает лишь удовольствие. Очень уж вкусные ниточки, да и всякие забавные шовчики. Захватывает, так что усталости или желания бросить не возникает. По крайней мере пока :).


И еще подумалось, что если боитесь не осилить, но очень хотите попробовать шить веберовские садики - начинайте! Только шейте "кругами" - сразу все четыре стороны. Тогда если вдруг захочется бросить - можно просто дошить этап начатый этап - и в рамку. Результат будет красивый все равно :)


Ну, и не удержалась, сделала еще шажочек. В отличие от предыдущих фотографии, что ниже сделаны при искусственном освещении - на улице у нас настоящая зима и полное отсутствие солнца :(

Все-таки красиво получается, правда?

18 комментариев:

  1. Красиво! И как верно, шить "кругами", почти готовый результат:)

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что нравится, Саша :) Учитывая, что не отличаюсь особой усидчивостью, это для меня самой хороший вариант :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота неописуемая!
    Маша, а где ты живешь, что у вас еще зима?

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, красота невозможная! И это называется "не отличаюсь особой усидчивостью"?!!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, как хорошо, что нашла время порадовать садиком, и правда красота неописуемая!! С погодой сочувствую, у меня родители гостили на прошлой неделе, так все расцвело, они летней обуви прикупили, а домой приехали жалуются, что снег пошел :((

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, просто, прекрасно. А ниточки, действительно, хороши. Гладишь ее, гладишь, выбираешь, где лучше отрезать, какой оттенок сохранить.
    Веточка изящная получилась.
    Наверное,кусочек отошьешь и любуешься со всех сторон.

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, как красиво! Так продолжать!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота, особенно на последней фотке! А я совсем недавно тебя вспомнила, когда ты ко мне на конфетку записалась, думаю - что это Маша ничего не показывает- не рассказывает, а ты вон сколько красоты нашила и показываешь :)

    ОтветитьУдалить
  9. Если уж фотографии такую красоту передают, представляю, что на самом деле! Очень понравилось!
    А неприятности пройдут, и все будет замечательно!

    ОтветитьУдалить
  10. Маш, очень красиво получается!
    А все остальное проходящее!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо вам! И за комплименты, и за поддержку :)

    Надя, я в Сибири живу в городке недалеко от Томска. У нас тут снег два дня подряд падал и не таял... Но сегодня солнышко светит, надеюсь, потеплеет.

    Юля, поверь, не отличаюсь я усидчивостью... У меня столько долгостроев... А садик так манит и очаровывает, что хочется шить и шить :)

    Марина, я все жду, когда ты свой начнешь :) Долго еще ждать?

    Света, ну, ты меня понимаешь :)

    Наташа, ага, записалась, счаз буду ссылку делать :) Но отшито не так много, как хотелось бы :)

    ОтветитьУдалить
  12. отлично продвигается!!! и так аккуратно, про красоту молчу, обожаю этот садик :)

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, спасибо :) Я очень стараюсь :)

    ОтветитьУдалить
  14. Здоровски получается. Очень красивая и богатая вышивка.

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, прилашаю за наградами!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, и от меня прими награды с благодарностью за приятное, доброжелательное общение, да и за "вклад в наше общее дело - Chatelaine"

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо Вам огромное. Даже стыдно, что награды вручают, а блог не обновляю. Постраюсь вскоре исправиться хотя бы ненадолго!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...