06 октября 2012

Арбузный кораблик // The Cricket Collection



Давно я засматривалась на этот дизайн от The Cricket Collection. И когда, вылетая в путешествие, нам пришлось вернуться из аэропорта из-за задержки самолета аж на 18 часов, я решила, что это знак, и быстро-быстро затолкала в чемодан давным-давно распечатанную схему, нитки и ткань.


The Cricket Collection
Linen Fabric, DMC Floss

Нужно сказать, что в такие моменты я сильно радуюсь, что нахомячила в свое время полную палитру ДМС, поэтому ничего не нужно докупать, если, конечно, речь не идет про какие-то специальные нички. Да и тканей у меня приличная кучка. В этот раз я остановилась кремовом Belfast. 



Учитывая, что в аэропортах в этот раз нам пришлось посидеть прилично, да и на пляже мое главное занятие - вышивка, этот отпуск у меня вышел прям сильно результативным. Помимо того, что я закончила оберег, вышила маленький кораблик, который покажу чуть позже, да еще и эту вышивку отшила больше, чем на половину. Заканчивала уже дома.


Нужно сказать, что на оформление этой работы у меня сильно большие планы (по крайней мере, по моим меркам). Но поскольку не знаю, когда же мне удастся их воплотить в жизнь, показываю так.


Да, к сожалению, фотосессия с арбузом была короткой. Кое-кому арбуз оказался более необходимым:)


23 комментария:

  1. Чудесные воспоминания о лете :) Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ульяночка! Очень рада видеть тебя в своем блоге!

      Удалить
  2. Замечательная работа и интересные фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. И отдельное, что отметили фото - я старалась)

      Удалить
  3. Ах, какой арбузик. Очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный кораблик, такой летний и солнечный!
    Удачи с оформлением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! И удача мне пригодится непременно)

      Удалить
  5. Прелестная работа! Именно прелестная! И фоты так хорошо сделаны. Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я так поверю, что умею фотографировать)

      Удалить
  6. Маша, и правда! Очень продуктивный отдых получился!
    Какой арбузик-кораблик милый! Очень любопытно узнать, как ты его оформишь...
    А настоящий арбуз конечно важнее Грише! Как же иначе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, обязательно тебе покажу, что получилось :)

      Удалить
  7. очень по летнему вкусный дизайн:))) а арбузы они такие вот они есть , и вот их уже нету.....:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень рада видеть тебя в своем блоге! И поняла, что давным-давно у тебя не была - пойду смотреть.

      Удалить
  8. Какой он свеженький!!! Прелестная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что тебе понравился кораблик, Надюш!

      Удалить
  9. Какой чудесный парусник))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, какой симпатичный! Мне редко нравятся маленькие дизайны, а это так просто шедевр! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, прям как лестно мне )
      Да, поскольку любитель мелких форм, для меня этот дизайн не маленький, а такой средний)))

      Удалить
  11. О на этот дизайн давно смотрю, мне так нравится:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит надо шить! Шьется прям в удовольствие)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...