04 ноября 2012

Рыцарь // Waldorf doll

Сын начал ходить в новый сад - вальдорфский. В нем достаточно различных особенностей и нюансов. О многих я знала заранее и была готова, но потом оказалось, что есть еще кое-что. Например, родителей озадачивают рукоделием. И уж кому-кому, а мне это весьма приятная неожиданность )).

Эта куколка - рыцарь, его нужно было шить к празднику Св.Михаила. К огромному сожалению, побывать на празднике нам не удалось: сын накануне сломал руку. Но рыцаря я дошила.


Хотела еще и принцессу (их шили мамы девочек), да и сын просил ("он должен ее спасти, а потом они сыграют свадьбу", - настаивал он), но с моей занятостью, увы, не получилось. Хотя желание еще есть, может еще и случится.




Все материалы куплены воспитателями. И материалы эти, как и положено, натуральные: трикотаж, тоненький драп, шелковое одеяние, шерсть для набивки, шерстяные нитки для волос... А меч сделан папой из фольги.
Не уверена, что по фотографиям можно понять размер, поэтому скажу, что сама кукла весьма небольшая - всего чуть больше 15 см в высоту.


Шить оказалось не так уж легко, приходилось порой переделывать, хотя казалось бы сложного тоже ничего нет. Но главное - процесс приносил большое удовольствие. Тем более, что ребенок так ждал результата!



13 комментариев:

  1. Как здорово, Маша!
    Такой рыцарь... А вам какое-то описание давали?
    меня принцессы подобного плана д.же интересуют ,как ты понимаешь. ))))
    Впрочем, рыцари тоже. Должен же кто-то этих принцесс защищать!

    Как Гриша поживает? Как ваша рука?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, давали подробнейшее. Даже заготовку для тела давали. Принцессы - это да, если буду делать, тебе покажу, что и как.
      9 числа мы на снимок, а там - видно будет. Только в сад не ходит еще, а так - в порядке вроде)

      Удалить
  2. Отличное воплощение рыцаря! Очень заинтересовал ваш садик (я сама работаю в д/с учителем-дефектологом), пойду почитаю в интернете )) Вы в каком городе живете, если не секрет? И, конечно, приятно познакомится! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент! Это томский садик. Частный он. Хотя в городе есть несколько и муниципальных таких групп.
      Я бы сама не смогла в саду работать)

      Удалить
    2. ))) Воспитателем и я бы не смогла! А у меня рабочий день 4 часа и отпуск 56 дней, вот это и держит )))

      Удалить
    3. Да, отпуск хороший и рабочий день - мечта)) Если что-то по саду интересно, то расскажу)

      Удалить
  3. Отличный рыцарь!! А наши папы делали воздушных змеев, но мы тоже не попали, как раз болели в этот период.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что нравится! Да, не повезло. Змеи - это здорово! Только у нас пока только мам привлекают))) Надо следующий праздник не пропустить!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...