19 апреля 2014

Черепахи до самого низа / Turtles All The Way Down

На томском форуме шьют черепах. Черепах до самого низа! И я не смогла не присоединиться.

   

Это дизайн Ink Circles. Ниточки ДМС по ключу. Выбирая ткань, я остановилась на песочном льне Edinburgh 36 каунта.

 

Когда-то люди верили, что землю держит гигантская черепаха. В своей книге "Краткая история времени" Стивен Хокинг описывает случай на лекции ученого об устройстве вселенной. Старушка, прослушавшая ее сказала: "Все, что вы нам говорили, - чепуха. На самом деле наш мир - это плоская тарелка, которая стоит на спине гигантской черепахи". Снисходительно улыбнувшись, ученый спросил: "А на чем держится черепаха?" - "Вы очень умны, молодой человек, - ответила пожилая леди. - Черепаха - на другой черепахе, та - тоже на черепахе, и так до самого низа".

   

 Каждая черепашка шьется своим цветом. И ведь это не все зелено-синяя палитра в ДМС! При этом - у каждой свой неповторимый узор на панцире. Вам какая красотка больше по душе.

   

 Тряпочка для оборотной стороны тоже черепаховая. И очень красивая)

   

 Если надоест вышивка, можно перевернуть беллпулл и любоваться ею.

   

 Ну, и, наконец, объявление. Черепахи готовятся в путешествие. Начинаю раздавать застарелые долги. Догадались, кому эти черeпашки (по-честному, не только эти) предназначены? )))

 

17 комментариев:

  1. Я не знаю кому черепашки, но они все очаровательны))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, рада, что нравятся! Очаровательно - подходящее слово)

      Удалить
  2. Маша, какое нашествие черепашек! У меня ребенок увидел и как большой любитель заявил, что я тоже должна вышить! С Праздником Пасхи тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, согласна с ребенком) Их очень приятно шить! С Праздником и тебя!

      Удалить
  3. Мамадарагая! И это все мое! :)))))) Сууууупер! !!!!!!!!!
    З.ы. Кстати, сейчас с ребенком Хокинга читаем ;) Уже вторую книгу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ага, осталось доставить :)
      Ульяна, книгу в бумажном или электронном варианте читаете? Нам пока рано, но на будущее надо)

      Удалить
    2. Читаем бумажные :) Электронку пока Ане не даю, она в очках. Серия из трех книг: Люси и Стивен Хокинг "Джордж и большой взрыв", "Джордж и тайны Вселенной", "Джордж и сокровища Вселенной".

      Удалить
    3. Спасибо, Ульяна! Пойду в Лабиринт искать, закупаться)

      Удалить
    4. Как забавно! И я тоже Хокинга читаю. "Черные дыры". )))
      А черепашки очаровательны...
      Может уже пора вернуться мне на наш форум? я ж вроде снова вышиваю. Правда, ерунду всякую...

      Удалить
    5. Марина, возвращайся! Показывай, что шьешь. Шары же у тебя димовские были? На форуме жизнь кипит так, как давно не было. Только закончили один весенний проект (время освобожу - будет пост), несколько уже запланированы на этот год, плюс освоение новых техник, печворка, разные совместные игры. Короче, не заскучаешь)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ольга, как я рада, что ты написала! Я потеряла твой блог вместе с ридером. Когда можно было перенести список подписок, в моей жизни настали перемены, было не до того. Месяца два как начала собирать подписки вновь. Все думала, как тебя искать)) Так что танцую на стуле. Пойду любоваться творениями за год!

      Удалить
    2. Много ты не потеряла)) У меня тоже постоянная круговерть и в последнее время я всё больше одним глазом в блогосфере. Вот надеюсь через недельку буду свободнее, тогда буду двумя))
      У меня кроме Старой Каламарки еще и блог Лаконичная вышивка появился)) Заглядывай, буду рада!

      Удалить
    3. Пойду везде! Жди в гости)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...