24 июля 2014

Лоскутные мячики

Долго я любовалась в блогах других рукодельниц печворкскими мячиками, прежде чем решилась попробовать сама. И думаю теперь, чего ждала? Оказалось, что это очень увлекательное рукоделие, не слишком сложное, но с прекрасным результатом.
Пока у меня готово три мячика, но, думаю, буду делать еще.

Первым сотворился романтичный мячик. Вот этот.


На него, как и на другие использовала модовские наборы. Наконец-то нашла им применение. А ведь лежали очень долго.


Пока шила романтичный мяч, вокруг да около ходил сын и крайне обижался, что это не ему. На все уговоры - там цветочки и он довольно маркий - сын не поддавался. В итоге удалось только прекратить его выпрашивания, когда пообещала сделать еще один, но и в его любимой красной гамме.


Второй мячик получился поменьше, набила его поплотнее. Он даже немного отскакивает от пола, когда его кидаешь.

А третий мячик сделан в подарок на день рождения мальчику Никите. Мячик самый небольшой и деталей тут тоже не так много, но зато именной -  с вышитой буковкой. Да и  "водная гамма", выбрана потому, что Никита очень любит рыбалку.

Вот они все вместе.


Ой, чуть не забыла. Еще до всех мячиков я же я сшила черепашку с панцирем в той же технике.

 Здесь гескагонов потребовалось совсем немного.


А результат хорош. Такая яркая получилась, но надеюсь одаренной не надоест :)

7 комментариев:

  1. Мячики очаровательные)))
    Вот только мне ужасно любопытно, что ты будешь делать со своим))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! А мне кажется, что это так сложно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада, что нравится! Не, с твоими ручками - вообще легко-легко! Уверена)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...