01 апреля 2015

Шутку сотворил со мной блогспот, разместив пустое сообщение. Прошу прощения у тех, кто потратил время на то, чтобы его открыть и "почитать". Удалила.

Да, зашла ненадолго, сказать, что я теперь есть в инстаграмме. Знаю, что многие вышивальщицы там уже давно. Кого-то я уже там обнаружила и уже читаю. Но очень немногих. Охота вас там найти! Мой ник прежний и адрес простой https://instagram.com/vezunia/. Пишите свои или находите там. И там меня уже больше ;) Очень буду рада компании и рукодельное-вышивальное буду выкладывать!

Времени, к сожалению, вести блог больше не становится. Но удалять его я не буду. И значимые работы буду стараться выкладывать.

Сложнее мне стало смотреть и ваши блоги: после истории с концом ридера, я перешла на яндекс.подписки, пока в один "чудесный" день после попытки зайти, увидела сообщение - сервис с сегодняшнего дня не работает, вот вам архив подписок. ОООО! Мало того, что я долго восстанавливала утерянное в ридере, так еще одна напасть.

И да, птички от нас с Ильей для весеннего настроения) Дерево. И моя первая попытка покрасить что-либо деревянное.
Скоро улетят к кое-кому) Давно ждут)


9 комментариев:

  1. Маша, загрузи Feedly и читай все на здоровье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мой анонимный друг! Попробую посмотреть, что за зверь)

      Удалить
    2. Я читаю через Фидли. Сразу после закрытия Гугл.ридера перешла на него. Причем он сам перенес все мои подписки, которые у меня были в Гугле.

      А вот в Инстаграмм не пойду. И даже не смотрю кто и что там. Не люблю просто картинки. Хочу пост! Связанные фотографии, истории... Но каждому свое конечно же...

      Удалить
    3. Уже второй человек говорит про Фидли. Сейчас закончу срочные дела и буду и изучать.
      А Инстаграмм мне нравится, как оказалось. Но тоже долго не хотела. И там есть текст, но, да, меньше чем в блоге, конечно же.
      Рада видеть тебя, Оля)

      Удалить
  2. Маша, а ты зашрузи InoReader и читай все как через старый ридер. Они аналогичны. У меня он и на ноутбуке стоит и на телефоне. Очень удобно. Все на одной странице открывается (как ридер почивший)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, кажется, что я так мало знаю. Спасибо тебе! Мне очень был удобен ридер. Прям идеален. Так что если разницы нет, то да, я за него)

      Удалить
  3. Маша очень рада тебя видеть даже блоггер знак дал! А я блоги читаю только те которые в блоге размещены мне удобно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, и я рада тебе очень) К сожалению, у меня редко бывает время, чтобы сесть и прочитать все разом. А в ридере видно было, что читала, а что еще нет. К тому же я с какого-то времени стала в ридере подписываться, там у меня был актуальный список. А подписки в блоггере - они не все актуальны.
      Но девочки дали советы по программам, надо попробовать!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...