03 апреля 2015

Система хранения мулине от vezunia )))

Зашел тут разговор на томском форуме, о том, как удобнее всего хранить мулине. Поделилась своим способом. Как выяснилось, это не только мой личный метод. Но поскольку получилась "простыня", решила поместить и в блог. Возможно, кому-то и окажется полезным.
 
Итак: я храню мулине на косточках, косточки в файлах, а файлы в папках.
Я пробовала бобинки, но мне очень муторно перематывать. А на косточки очень удобно одевать новые моточки - как раз в размер - и тут же одевать этикетку с номером. Ну, и заломов нитей нет.

У меня ТРИ папки для ниток. Последняя не полная. Сами папки подписаны: с какого номера начинается, на каком заканчивается. ))


В свое время, я потратила время на то, чтобы разложить все нитки по порядку. За основу взяла карту ДМС, поскольку, как известно, нумерация не сплошная, часть номеров выпадают.

Подписала и каждый файл - имеется весьма удобное место сверху. Опять же - с какого начинается, каким заканчивается. Поэтому искать мулине быстро, не нужно раскрывать файл.


Когда достаю косточку с нитками на какой-то "долгий" проект, и если лень тут же не нападет,  вставляю в пустую ячейку бумажку с номером и указанием, для какого дизайна забрала. Потом, если вдруг что-то охота срочно вышить - не нужно ломать голову, где же нужный цвет.


По поводу остатков ниток. Я беру отрезок, складываю пару раз и закрепляю петлей на косточке с нитками, вкладываю в файл. Только нужно потом именно той стороной, где завязано, вложить.
Я так скромно: лучше, по-моему, системы хранения нет. Супер-удобно! Иногда для мелочевки резать ничего нового не надо.



Для кого подходит: для тех, у кого много ниток. У меня была собрана была вся палитра (я раньше много шила мелочевки, поэтому бегать в магазин каждый раз докупать пару моточков, мне не нравилось, вдохновение могло за это время испарится, так что как-то оптом закупилась на ebay). Прям сейчас в наличии не полная, поскольку нитки заканчиваются.

Да, с косточек нередко спадают этикетки с номерками. Долгое время подписывала вручную. Но это неудобно, надписи стираются довольно быстро, да и внешний вид страдает. К тому же не всегда сразу замечаешь, что без номерков остались косточки, путаются нитки. Морока.

Придумала использовать двусторонний скотч. Маленький кусочек прикрепляю (на край, не на всю длину), а сверху надеваю этикетку. Намертво))) Пока наклеила только тем нитям, что были в процессах от момента, как стала так делать (меньше года), но уже часто, доставая косточку, вижу удобство.

Вот такой лайфхак от меня)))) (я тут выучила новое слов

14 комментариев:

  1. Моя мама так хранит :) А я люблю на бобинках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна, привет! ) Я сама пробовала на бобинках, но не понравилось. И подписывать и перематывать. А тебе почему не нравятся файлы-кости?

      Удалить
  2. Маш, я так хранила в самом начале)) У меня такие 4 папки, но мне это оказалось не очень удобно. Поэтому я перешла на бобинки. У меня и эти папки остались и коробки с бобинками. Поскольку ниток у меня ОЧЕНЬ много (еще со времен СССР коллекция))), то у меня и так и так они хранятся. Но бобинки мне больше нравятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему, Саша, тебе неудобно? Я начинала, напротив, с бобинок, но в итоге заменила на кости. И коробки специальные какие-то или что-то приспособила?

      Удалить
  3. Маш я тоже храню на бобинках! Сделала большую картонажную коробочку и туда в коробах ДМС сложила, но надо еще одну сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ира, что-то больше предпочитают выбирают бобинки)
      Я знаю тех, кто не любит файлы, поскольку они липнут (это правда), и мечтают о комодиках для косточек))) Каждому - свое, видимо)

      Удалить
  4. Люблю косточки и храню в папках;)
    Спасибо за идею с двухсторонним скотчем, попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, очень рада, что кому-то оказалось полезным) главное - не слишком большой кусочек скотча использовать и не придавливать этикетку, пока полностью не оденешь. А так - очень хорошо выходит.

      Удалить
    2. ясно. еще раз - спасибо!

      Удалить
  5. О, я свое драгоценное Cosmo храню только на косточках. Так легко и цвета подобрать, да и терпеть не могу заломы ниток, которые начинаются уже в середине бобинки. Хотя DMC храню на бобинках.Так уж сложилось. Почти вся палитра. Под косточки всё хочу сделать картонажную коробку. Давно идея в голове лежит, но руки не доходят))
    Спасибо за подсказки!

    ОтветитьУдалить
  6. Я храню на бобинах в пластиковых контейнерах!
    Приглашаю в свой блог на розыгрыш плюшевого слоника Таши!
    http://mozgovkina.blogspot.ru/2015/04/candy.html

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, я тоже так же храню ниточки. Мне так очень удобно, хочу купить еще одну папку:) не хватает.. я по карте DMC разложила.. и номера подписала, мне нравится. На бобинках не могу.. не удобно мне :)

    ОтветитьУдалить
  8. If you're trying to lose pounds then you need to jump on this totally brand new custom keto meal plan diet.

    To create this keto diet service, certified nutritionists, personal trainers, and top chefs united to develop keto meal plans that are powerful, painless, economically-efficient, and delicious.

    Since their first launch in early 2019, 100's of clients have already completely transformed their body and well-being with the benefits a proper keto meal plan diet can give.

    Speaking of benefits; in this link, you'll discover 8 scientifically-proven ones offered by the keto meal plan diet.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...