09 октября 2015

Indian Summer Reflection - finished! Ура!


О, да! Я сделала это! Во-первых, дошила. Во-вторых, оформила. А в-третьих - отфотографировала! И каждый этап оказался совсем не простым. Но - я довольна результатом.


Только вчера выложила мандалу в инстаграм, написав, что, поскольку в Томске не случилось бабье лето, так покажу свое... И на тебе - у нас сегодня аж 20 градусов тепла! В куртке жарко. Чудо просто!


То, как шился мой садик можно посмотреть в блоге по тегу Châtelaine, а также много фотографий процесса в альбомах. Welcome!



И заходите в инстаграм. Там я прям на удивление часто часто что-то показываю)

20 комментариев:

  1. То ли мы вам наше тепло прислали, то ли вы нам ваш снег)), но факт остается фактом - у нас сегодня метель))))))))))

    Мандала потрясающая. Редко сейчас увидишь такую красоту вышитую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, про снег у вас уже в курсе - природа шутит, видимо )))
      Очень рада твоему отзыву и твоей оценке. Я старалась)

      Удалить
    2. А вообще пойду в твой блог любоваться) Соскучилась!

      Удалить
    3. Это почему же редко, я до сих пор мандалы вышиваю :) Только может редко в блоге показвыаю :)

      Удалить
    4. Алена! Ну вот показывай!))
      Еше Вика eagle, Лена LenaZ , Юля Фрекен Жюли вышивают... И Маша Е (Милисента), пожалуй и все...

      Удалить
    5. Да, с показывать сейчас у многих сложно... Но - тоже призываю выкладывать, любоваться мы все любим!

      Удалить
  2. Какое отличное оформление для этого садика! Рамка идеальна. Бесподобно!!! Поздравляю с завершением! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! На самом деле, здесь две рамки. Верхняя - моя любимейшая - в серию этих рам разных оттенков и ширины уже третья работа оформляется. А внутренняя вдруг попалась. С оформлением мне помогали одна чудесная Маша-Умка и мой муж)) Им спасибо!

      Удалить
  3. О чудо, я нашла эту вышивку!!;-) когда-то случайно наткнувшись на нее в инете, я ее потеряла и даже понятия не имела что это и кто это;-) но все же, есть счастье на этом свете, и благодаря вам, я могу снова ее разглядывать...;-)) если решусь когда-либо на этот шедевр, то теперь я знаю к кому обратиться за советом;-)))) Эта вышивка шикарна сама по себе, а то, что вы ее осилили - это подвиг!;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за столько лестных слов! Мне очень приятно! Шить работу интересно. Я, правда, осиливала долго, но я вообще - мастер долгостроев)))

      Удалить
  4. Маша, ты герой! Пыталась вспомнить, когда было положено начало этой красоте, но чего-то не смогла...
    Красота получилась неимоверная. И такое оформление точное - прям оно-оно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, при желании можно отсмотреть по тегам, но не буду)))) Рада, что нравится!

      Удалить
  5. Машунь, отличный результат! Поздравляю с завершением! Наслаждайтесь теплом! А мы позавидуем, т.к. с пятницы у нас выпал снег и улегся сугробами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Снегом мы уже насладились, теперь вот тепло - такая нестабильность у нас)))

      Удалить
  6. Маш, ну что сказать? просто шикарно!!!!! И что вышила- геройский герой, и оформила- супер! Это двойной багет?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, это двойной багет. Верхний - мой любимый. У меня это третья работа в этой серии багетов)

      Удалить
  7. Безумная работа и безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с завершением ШЕДЕВРА!!!♡

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...